TikTok стал официальным партнером ЕВРО-2020
© пресс-служба УЕФАTikTok стал партнером ЕВРО-2020
© пресс-служба УЕФА
ЕВРО-2020. Мобильное приложение для коротких видео TikTok стало глобальным спонсором чемпионата Европы по футболу, который пройдет летом, сообщается на сайте Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА).
Как отмечается в сообщении, впервые цифровая развлекательная платформа выступает в качестве спонсора крупного международного турнира под эгидой УЕФА.
«
"Рады приветствовать TikTok среди партнеров ЕВРО. Эта компания стала за последний год самой обсуждаемой цифровой развлекательной платформой. Мы ждем тесного сотрудничества с TikTok в ближайшие месяцы, чтобы предоставить болельщикам по всему миру уникальный и передовой опыт просмотра ЕВРО-2020, который даст им возможность общаться и делиться своей страстью в рамках одного из главных событий мирового спорта", - сказал маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн.
Футболисты сборной России поучаствовали в необычном челлендже
29 января 2021, 19:45
В качестве глобального партнера TikTok реализует вместе с УЕФА ряд идей, таких как специализированные интерактивные эффекты, хештег-челленджи, трансляции TikTok LIVE и особые звуковые эффекты. УЕФА обеспечит TikTok доступ к библиотеке исторических материалов. В рамках соглашения ближе к началу чемпионата в TikTok появится официальный аккаунт ЕВРО-2020. Он обеспечит болельщиков по всему миру эксклюзивным контентом из турнирного закулисья, а также широким подбором архивных и новых видео.
Матчи ЕВРО-2020 пройдут в 12 городах Европы, в том числе в Санкт-Петербурге, с 11 июня по 11 июля.
Ловрен и Дзюба сразились в викторине от оргкомитета Евро-2020
28 сентября 2020, 12:15