20:16 28.05.2020
(обновлено: 15:12 31.03.2022)
Изменение логотипа Евро-2020 обошлось бы очень дорого — Сорокин
© ФотоЛоготип чемпионата Европы по футболу 2020 года
© Фото
ЕВРО-2020. Изменение логотипа чемпионата Европы по футболу, перенесенного с 2020 на 2021 год, стоило бы несколько десятков миллионов евро, сообщил генеральный директор оргкомитета Евро-2020 в Санкт-Петербурге Алексей Сорокин.
Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в марте принял решение перенести Евро-2020 на 2021 год из-за пандемии коронавируса. Планируется, что матчи турнира пройдут на 12 стадионах в 12 городах по всей Европе. В апреле УЕФА сообщил, что турнир сохранит бренд Евро-2020, несмотря на перенос.
УЕФА намерен сохранить все города и расписание матчей ЕВРО-2020
30 апреля 2020, 18:00
«
"Во-первых, в 2020 году исполнилось 60 лет первому Евро, в котором победила наша команда. Во-вторых, поменять логотип — это безумно дорогое упражнение. Это десятки миллионов евро, потому что произведено огромное количество продукции не только со стороны УЕФА, но и партнеров, спонсоров, большое количество брендинга", — сказал Сорокин в эфире телеканала "Матч ТВ".
"Я думаю, что чемпионат пройдет в следующем году. Иначе весь мировой порядок нарушится, если мы будем так жить еще целый год", — добавил он.