Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЕВРО2020 фон
ЕВРО-2020

РФС перед Евро разработает мероприятия для популяризации футбола

© Фото : пресс-служба РФСВоспитанники детских домов получили подарки от сборной России по футболу
Воспитанники детских домов получили подарки от сборной России по футболу
ЕВРО-2020. Российский футбольный союз (РФС) в преддверии чемпионата Европы — 2020 разработает комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на популяризацию российского футбола, сообщил председатель комитета по маркетингу РФС Денис Соловьев.
Заседание комитета по маркетингу РФС состоялось в Москве. Участники встречи обсудили новую концепцию РФС по работе с болельщиками и лидерами мнений, утвердили календарный план маркетинговых активностей организации на будущий год.
"В преддверии Евро-2020, который пройдет в 12 европейских городах, в том числе в Санкт-Петербурге, мы разработаем комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию российского футбола, развитие новых продуктов и сервисов для болельщиков. В городских пространствах, торговых сетях будут организованы фан-зоны "Наши парни", по городам России пройдут автопробеги, трансляции матчей с участием нашей сборной появятся в общественных местах. В планах учреждение Клуба 100 звездных болельщиков сборной России с различными программами лояльности", — приводятся слова Соловьева на официальном сайте РФС.

"Для повышения привлекательности футбола для аудитории и привлечения болельщиков на стадионы нам необходимо постепенно менять культуру боления. Поклонники сборной России и футбола в целом должны чувствовать себя комфортно и безопасно, получать удовольствие от происходящего на трибунах. При этом и поведение болельщиков на трибунах должно соответствовать публичным правилам и ценностям пребывания в общественных местах", — отметил он.

Соловьев также подчеркнул, что РФС продолжит "активную работу по поиску новых партнеров и повышению эффективности сотрудничества с РФС среди текущих спонсоров". "Будет реализована обширная лицензионная программа и региональные партнерства. Также РФС примет участие в работе экономических форумов, проведет ряд маркетинговых конференций для клубов всех лиг российского футбола", — заявил глава комитета по маркетингу.
Евро-2020 пройдет с 12 июня по 12 июля в 12 городах Европы, в том числе в Петербурге, который примет три матча группового этапа и одну игру 1/4 финала.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала